понедельник, 9 марта 2009 г.

Ну вот,курсы по компьютерным технологиям подошли к концу...

Коллеги! Мы завершаем работу по компьютерным технологиям! Всем огромное спасибо... Мне очень приятно было с Вами работать! До новых встреч в сети! Напоследок три вопроса...

1. Оправдало ли Ваши ожидания содержание курсов?

2. Что бы вы выделили самое интересное в предложенных вам темах? А что было на Ваш взгляд лишним (скучным, неинтересным)?

3. Оцените в трехбальной шкале (высшая оценка 3 балла) полезность и применимость в профессиональной практике полученных знаний и навыков!

2 комментария:

Галина Пчёлкина комментирует...

В начале учёбы было много вопросов, а теперь их ещё больше! Хочется двигаться дальше, начало положено. В самом начале я была настроена очень скептически: "Зачем мне это всё надо?". Сейчас есть удовлетворение от потраченного времени, много узнано, ещё больше хочется узнать. Спасибо курсам. Вам, лично, Илья Иванович огромное спасибо.
Пчёлкина Галина Викторовна

Галина Пчёлкина комментирует...

1. Да
2. Первый и второй модуль совсем был не нужен, лично мне. Я бы начала с третьего модуля.
Хотелось бы больше уделить времени интерактивной доске и освоению её возможностей.
Самое интересное - сайт и геосервис.
Я вряд ли буду пользоваться wiki, но открыла для себя много ресурсов для поиска информации.
3. 3 балла